Контекстная реклама
Контекстная реклама - это способ быстро увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Для молодых компаний это еще и хороший способ заявить о себе.
На сегодняшний день размещение контекстной рекламы предлагают две крупнейшие поисковые системы рунета: Яндекс и Гугл. У каждой из них есть свои площадки для показа тематической рекламы (то есть объявления и баннеры на сайтах-партнерах) и возможность разместить объявление непосредственно на странице выдачи. Какой вариант эффективнее? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Для некоторых тематик предпочтительнее поисковый контекст, для других, напротив, тематический.
В каком случае контекстная реклама наиболее эффективна?
- Если товар/услуга сезонная. Например, вы продаете снегоступы. Понятно, что летом они людям не нужна, зато зимой очень даже востребованы.
- При рекламе акций и спецпредложений.
- Реклама мероприятий и событий.
Преимущества контекстной рекламы
- Точное попадание в целевую аудиторию
Благодаря подробной системе настройки в личном кабинете, есть возможность выбрать тех пользователей, которым будет интересен ваш товар или услуга (выборка по полу, возрасту)
- Быстрый запуск и быстрая отдача
Объявление появляется в выдаче сразу после публикации
-
Гибкая управляемость
Множество параметров для подробной настройки (географический таргетинг, выбор аудитории, выбор стратегии и пр.)
- Высокая эффективность
Более целевая аудитория
- Прозрачность результатов
Возможность отследить эффективность каждого объявления
Как спланировать бюджет?
Немаловажный фактор кампании - бюджет. Если Ваша тематика конкурентная, то стоит предварительно оценить стоимость клика, чтобы спланировать бюджет.
Менее 10 000 руб. в месяц - вы даже не заметите, что проводили рекламную кампанию. Отклик будет минимален
20 000 - 40 000 руб/мес. при не слишком конкурентной тематике и правильно настроенной кампании результат будет виден
40 000 - 100 000 - оптимальной соотношение затрат и результата
100 000 и более - возможность максимально эффективно реализовать все возможности контекстной рекламы и получить значимый результат
Для чего нужны специалисты?
Эффективность контекстной рекламы на 80% зависит от правильной настройки рекламной кампании. Множество различных факторов влияют на конверсию: от грамотных запросов и текстов объявлений до правильно подобранного портрета целевой аудитории. Самое распространенное заблуждение: "я все могу сам, делов-то!" Как показывает практика, человек один раз пробует настроить все сам, "сливает" за неделю весь бюджет, не получив ни одного звонка, и разочаровывается в контекстной рекламе, как в явлении.
Если вы обращаетесь к специалистам для ведения контекстной рекламы, то вы получаете целую команду профессионалов, которые:
- тщательно и грамотно настроят кампанию;
- напишут "правильные" объявления;
- будут отслеживать ход кампании, следить за ставками и корректировать стратегию.
У вас всегда будет доступ к личному кабинету, где вы сможете просмотреть текущее состояние дел, полноценные отчеты с результатами, анализом и рекомендациями.