Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов и электронной коммерции. Он позволяет анализировать:

  • аудиторию сайта и поведение посетителей;
  • выручку и конверсию сайта;
  • эффективность интернет- и оффлайн-рекламы;
  • источники трафика;
  • доступность сайта и скорость его работы.

Яндекс.Метрика — специальный аналитический инструмент, который позволит узнать, что происходит на вашем сайте после клика на объявление в Директе. Эти сведения необходимы для детального анализа эффективности рекламы.

Что можно отслеживать с помощью Метрики?

Привлечение посетителей

Отчеты по Директу в Метрике наглядно показывают, по каким кампаниям, объявлениям, фразам и поисковым запросам приходят на ваш сайт посетители, из каких регионов и с каких рекламных площадок. Используйте эту информацию, чтобы оптимизировать ваши кампании.

Например, вы можете улучшить фразы: добавить ключевые слова из релевантных поисковых запросов и минус-слова из нерелевантных запросов — это поможет привлечь более заинтересованных посетителей и повысить CTR.

Аудитория сайта

В Метрике вы можете получить подробные характеристики вашей аудитории. Пол, возраст и интересы посетителей вычисляются путем анализа их поведения в интернете с помощью технологии Крипта. Ориентируясь на эти данные, рекламу можно делать более релевантной и за счет этого повышать ее эффективность.

Достижение целей и конверсии

Важно не просто привести на свой сайт посетителей, а понять, становятся ли они реальными клиентами. Для этого в Метрике нужно настроить цели — то есть определить ключевые действия, которые должны выполнить посетители сайта.

Например, вашим покупателем может стать посетитель, который:

  • нажал кнопку «В корзину»;
  • прошел путь от корзины до страницы «Спасибо за покупку» при оформлении заказа;
  • посетил не менее двух страниц сайта;
  • зашел на страницу с контактной информацией;
  • зарегистрировался на сайте или подписался на рассылку.

Выручка

Владельцы интернет-магазинов могут получать в Метрике детализированную информацию о заказах, совершенных на сайте магазина. Вы сможете узнать, сколько денег принес каждый заказ и из каких каналов поступают наиболее прибыльные заказы.

Затраты на рекламу

Прямо в интерфейсе Метрики вы можете быстро оценить ваши затраты на рекламу в Директе. Например, вы можете посмотреть общие затраты на рекламу, узнать среднюю стоимость конверсий по всем своим рекламным кампаниям, оценить среднюю или суммарную стоимость кликов для определенных типов устройств, регионов, поисковых запросов или площадок.

Работоспособность сайта

Чтобы не расходовать рекламный бюджет впустую при недоступном сайте, вы можете включить функцию автоматической остановки объявлений, ведущих на проблемный сайт, и возобновления показов после того, как сайт восстановит работу. Вы также можете подписаться на уведомления о проблемах в работе сайта.

Целевые звонки

Клиенты делают заказы не только на сайте, но и по телефону. Услуга «Целевой звонок» позволяет сравнить эффективность различных каналов продвижения. Вы получаете специальные телефонные номера, которые можно привязать к разным источникам, с уровнем детализации вплоть до отдельных рекламных кампаний. Номер на сайте и в виртуальной визитке автоматически подменяется в зависимости от источника — таким образом можно отследить, откуда о вас узнал каждый позвонивший.

https://metrika.yandex.ru/